Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами проблемы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.