Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые стремятся за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо много сотрудников и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкое управление: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших вложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!